воскресенье, 24 октября 2021 г.

Добро пожаловать, на мою страницу!

 Я рада приветствовать Вас на моем персональном блоге  под названием "Планета детства" . Я работаю воспитателем в МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 34".

Я являюсь участником муниципального конкурса "Лучший блогер-2021", и  хотела бы сегодня рассказать вам о своей конкурсной работе, а именно о блоге поподробнее.

Мой блог создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.

А также с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.

Одной из главных составляющих ведения персонального блога, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.

Позвольте мне, представить небольшой путеводитель по своему  блогу и дать небольшие подсказки.

*Главная страница - самое интересное, актуальное, захватывающее из жизни детского сада, моей деятельности, а также новости дошкольного образования.
*Обо авторе - общие сведения о педагоге.



Если Вам  блог понравился, оказался полезным какой-то материал, оставьте, пожалуйста, свой отзыв в  комментарии! 
Мне будет приятно узнать, ваше мнение!


Приятного и полезного Вам времяпровождения в блоге!
С уважением, Волотова Марина Борисовна!

2 комментария:

Дисциплина на улице - залог безопасности

  Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим т...